вторник, 6 мая 2014 г.

Легкая работа. Быстрый вывод денег.

RuCaptcha - первая русскоязычная распозновалка капч

НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ (жми)
Доброго времени суток! Хочу вам рассказать о сайте, который я недавно для себя открыл.
Сайт предлагает пользователям заработать на вводе «Капчи». Капча – проверка, робот ли пользователь или нет. Обычно это какие либо цифры и буквы, которые смазаны, растянуты и тд. Думаю, что любой пользователь интернета встречался с такой «штукой».
Итак, первое, что я хочу сказать – сайт платит
Второе – возможность действительно заработать. На данном сайте Ваши возможности ограничены только временем и Вашим энтузиазмом. Капчи есть почти в любое время суток.  Только ближе к полуночи их становится мало. Я работаю по вечерам. Около 3 – ех часов в день. Но я это занятие совмещаю. Либо беру ноутбук, сажусь на диван и смотрю телевизор, параллельно ввожу капчи. За три часа получается заработать примерно 20 – 25 рублей.
Плюсы:
  • Легкая работа. Ничего заоблачно трудного от Вас не требуют. Сиди себе и буковки пиши.
  • Быстрый вывод денег. Об этом я уже писала выше.
  • Удобный интерфейс. Все очень удобно, без лишних заморочек.
  • МинималкаОна всего 30 рублей. За 1 - 2 дня заработать ее легко (при желании
Думаю, что на этом плюсы закончились.
Минусы:
  • Мало информации. Сначала я не мог найти правила сайта. Оказалось, что это в разделе «Поддержка». Там тоже информация не блещет. Все написано кратко и скомкано.
  • Игнорирующая поддержка. Как – то в работе произошел баг. Появлялась одна и та же капча, я ее вводила, а она снова. И деньги мне за нее не приходили. Я закрыла страницу, зашла через некоторое время, а мне и написала «Ваш аккаунт заблокирован за частые ошибки» - что – то типа такого. Я написала в поддержку. Меня разблокировали, но в ответ ничего не написали.
  • Ужасный дизайн. Какие – то серо – белые цвета утомляют. На сайте приходится проводить много времени, могли бы сделать что – то более приятное глазу.
Вот и все минусы.
НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ (жми)

1 комментарий:

  1. Я Тара Омар, в настоящее время живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался искать ссуды в различных кредитных компаниях, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и у моих детей сейчас все хорошо, если вам нужно связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без соподписывающего лица с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но теперь так счастлив, что я решил рассказать людям о нем больше, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить